Дунуть

Разработка сайтов

Как получить максимум эффекта от общения с нужной аудиторией с помощью сайта?

Вы хотите новый сайт. Как вы представляете себе ваш будущий шедевр? Проведите аналогию. Это набор открыток? Презентационный каталог? Виртуальный офис фирмы или торговый прилавок? Или, может быть, это электронный продавец, круглосуточно работающий на вашу компанию и приумножающий ваш доход?

Вы уже знаете такие слова, как юзабилити, контент и конверсия? Забудьте их!

Представьте себе, как пошли бы ваши дела, если бы у вас в распоряжении появился смышленый помощник, не требующий зарплаты за свои продажи? Представьте себе лица довольных потенциальных клиентов вашей фирмы, которые гарантированно получают яркое первое впечатление от знакомства с вашим брендом, еще даже не позвонив к вам в офис.

Что может ваш электронный представитель

Вас ждет шок! Ваш сайт может продавать, презентовать, помогать искать нужную информацию, предлагать клиентам индивидуальные решения, обучать, развлекать, собирать обратную связь, напоминать в нужное время о важных вещах, пополнять вашу базу потенциальных клиентов, создавать имидж вашего бренда и все это круглосуточно и автоматически. Ваш электронный представитель позаботиться о персональной работе с каждым потенциальным клиентом, не создаст очередей, и уделит внимание каждому посетителю, поддерживая при этом заложенный в него уровень сервиса.

Что делает сайт эффективным

Возможно, к этому моменту вы уже знаете такие слова, как юзабилити, контент и конверсия. Забудьте их! Чтобы добиться эффекта, нужно, в первую очередь, его четко определить. Хороший план — половина пути к цели. В создании сайтов план называют техническим заданием, или брифом. На этом этапе решится все. Редкий исполнитель может сделать плохой сайт по хорошему брифу. Поэтому первый и самый важный шаг в создании сайта — разработка технического задания.

Самым простым, удобным и эффективным инструментом общения для вашего сайта будет текст.

На этом этапе консультант по интернет-маркетингу проводит беседы со всеми заинтересованными лицами с вашей стороны, проясняя истинные цели создания сайта и пути их достижения. Результатом этого этапа становится документ, в котором учтены все мелочи: группы посетителей сайта, их ценности и мотивы, виды и группы информации, которая нужна посетителям, функции сайта в системе маркетинга и его интеграция с бизнес-процессами и еще несколько десятков пунктов, о которых стоит подумать «на берегу». На этом этапе многие «прозревают» и решают делать совсем другой сайт, нежели задумывался, или вообще его не делать.

Как сделать по-настоящему удобный сайт

Для того, чтобы все участники процесса одинаково понимали для себя конечный результат и вы заранее представляли себе будущий сайт, а также для того, чтобы застраховаться от переплаты, создается прототип сайта. Это действующая модель сайта без украшений и картинок, в которой уже можно потыкать по ссылкам и походить по страницам, прикинув будущее расположение элементов. Такая модель позволяет протестировать эффективность сайта еще до рисования. На этом этапе проверяется удобство сайта для всех гостей. Найти в магазине товар по размеру и цвету? Скачать пресс-релиз за сентябрь прошлого года? Оформить кредитную карту, сравнив несколько тарифов? Таким образом, тестируются все задуманные сценарии поведения и выявляются неудобные места. Этот этап необязателен для простейших сайтов, горячо рекомендован для сайтов, которые создаются для общения с несколькими разными аудиториями, и просто необходим в случаях, когда сайт выступает в роли полноправного электронного представителя фирмы, который общается с вашей аудиторией без живых помощников. Например, в личном кабинете банка, в виртуальном офисе турагентства, в интернет-магазине, или любом другом автоматизированном сервисе.

Что делает удобный сайт привлекательным

Основным инструментом общения вашего сайта с нужными людьми будет текст. Именно текст несет в себе смысловую составляющую, объясняет и рассказывает. Он должен решать поставленные задачи и разговаривать с аудиторией на понятном языке. Поэтому тексту мы уделяем повышенное внимание. Пока копирайтеры и редакторы готовят самую вкусную начинку сайта, дизайнеры и художники трудятся над оформлением. На этом этапе определяется графический стиль сайта, готовятся главные картинки, отрисовываются менюшечки, иконочки, кнопочки и стрелочки. В результате на свет появляются макеты ключевых страниц в том виде, в котором их увидят ваши посетители.

Какую роль играют технологи

Чтобы сайт был хорош для разных пользователей, он должен предусматривать различные варианты собственного отображения. Верстальщики позаботятся о том, чтобы на разных экранах сайт выглядел именно так, каким его видели вы в макетах, подумают вместе с дизайнерами о разных разрешениях, оптимизируют сайт под разные браузеры. Программисты превратят мертвые рисунки в живой сайт, который сможет общаться с нужными вам людьми самостоятельно. В зависимости от ваших задач сайт может быть интегрирован с другими программами, которые используют в вашем бизнесе бухгалтера, продавцы, маркетологи или другие важные сотрудники. На этом этапе создается система управления сайтом, в народе именуемая "админкой", которой сможет пользоваться без инструкции любой человек, который видит сайт впервые. По вашему желанию можно разграничить права доступа для разных категорий людей. Этот этап завершается дружным тестированием всех возможностей заложенных в сайт. Первые посетители находят ошибки и недоглядки, которые тут же мгновенно и бесплатно исправляются, чтобы открыть сайт для общего пользования в лучшем виде.

Именно такой процесс гарантирует вам получение максимального эффекта от общения с вашими клиентами, партнерами и потребителями с помощью сайта.

Остались вопросы? Хотите узнать стоимость и сроки?

Дизайн рекламы

Сделайте свою рекламу такой вкусной, чтобы у людей моментально появлялся аппетит.