Дунуть

Креативная машина

  • 27 июня

Технология поиска сильных решений маркетинговых задач.

Кому будет интересно и полезно:

  • директорам по маркетингу,
  • генеральным директорам,
  • директорам по развитию

Вы заинтересованы в повышении продаж. Какую рекламу дать? Как снизить стоимость контакта? Как опередить конкурентов с помощью новых идей? Если хотя бы один из этих вопросов актуален для вас, то, возможно, отличным решением для вас может стать навык поиска креативных решений.

Основная цель мастер-класса — освоить технологию поиска сильных решений. Этот навык может быть сильно полезен в поиске маркетинговых ходов и рекламных идей. С помощью этого инструмента можно также продуктивно решать любые другие бизнес задачи.

Вы сможете найти за считанные минуты ответы на важнейшие маркетинговые вопросы:

  • Как привлечь новых клиентов?
  • Как повысить узнаваемость?
  • Как поднять продажи?
  • Как продвигать бренд?

Технология позволяет гарантированно находить несколько способов решения любой креативной или деловой задачи за считанные минуты. Это позволит сэкономить массу времени, чтобы заняться другими важными делами. Благодаря быстрому поиску сильных решений эффективность вашей работы повышается, и вы получаете больше денег за свою работу.

Вы сможете научиться решать любые креативные или рабочие задачи с помощью технологии сильных решений:

  • Придумывать идеи рекламных кампаний
  • Повышать эффективность рекламы
  • Привлекать больше клиентов
  • Разрабатывать новые способы продвижения

Также вы узнаете:

  • Что такое ТРИЗ и как его применять в маркетинге;
  • Формулу идеального конечного результата;
  • Как решать креативные задачи с помощью противоречий;
  • 10 приемов разрешения противоречий

Участники смогут придумать новые неожиданные решения для своих текущих рабочих задач прямо на семинаре.

Лекторы

  • Алексей Матлаков

    Президент дизайн-клуба "Лето"

Чтобы быть в курсе самых интересных мероприятий, вы можете подписаться на рассылку.

Партнеры мероприятия

  • Маркетинг в России - сообщество профессиональных маркетологов.

Инвестиции за участие

До 31 мая — 3400 рублей

До  26 июня — 4200 рублей

В день мероприятия — 5000 рублей

По карте "Друг Лета" участие бесплатное.